Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная школа- детский сад №17" МБОУ НШДС №17
посёлок Солзан
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Программа развития МБОУ «Начальная школа - детский сад »  на 2021-2026  годы представляет собой нормативно-управленческий документ, являющийся организационной основой осуществления новой модели развития образовательного учреждения.

    Система совершенствования управления малокомплектной школой в настоящее время занимает важное место в сфере образования. Само существование малокомплектной школы порождено социально-экономическими проблемами поселка, связано с его прошлым и будущим, содержит ряд специфических проблем. В последние годы выявлено существенное сокращение численности населения в поселке. Значит, будет уменьшаться и число школ с малой наполняемостью. Экономические и социальные последствия ликвидации малокомплектных школ в ряде случаев привели к исчезновению целых деревень. Таким образом, малокомплектная школа является своеобразным культурно- образовательным центром.

    Социально-структурные, общественно-идеологические факторы заключаются в том, что состояние и уровень работы малокомплектной школы существенно влияют на социальное развитие поселка, закрепление молодежи, решение демографических проблем в поселке.

    В результате перед малокомплектной школой поставлена задача создания условий для обеспечения качественного и доступного образования независимо от места проживания, создание равных возможностей для обучения, воспитания и развития, социальной защиты детей дошкольного возраста, обучающихся, молодежи. Требуются новые подходы к сохранению и развитию, эффективному использованию базы малокомплектных школ. Для реализации конституционного права юных граждан района на получение доступного и качественного образования разработана настоящая программа обучения, воспитания, развития детей в условиях малокомплектной школы.

    В программе раскрываются приоритетные цели и задачи, содержание деятельности образовательного учреждения на ближайшие годы. Программа составлена исходя из анализа социума, социального заказа родителей, учебно-воспитательной работы, ресурсного обеспечения ОУ.

    Образовательный процесс в школе строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, принципа творчества и успеха, доверия и поддержки. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

    В Программе определены стратегия и тактика развития, выделены главные направления, планируемый результат, критерии оценивания программы.                   

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Международная аккредитация рабочих программ отсутствует.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie